Терапевтическое лечение
В компетенцию врачей, занятых в терапевтической стоматологии, входит лечение следующих заболеваний: кариеса, пульпита, периодонтита. Помимо этого, при помощи методов терапевтической стоматологии удается справиться с травмами зубов, эрозией и гипоплазией эмали, а также лечение патологических процессов в корневых каналах.

Кариес – это разрушение эмали и дентина вследствие заболевания твердых тканей зуба. Кариес чреват повреждением полости в ткани зуба. Если не проводить лечение кариеса, в будущем заболевание может привести к полной потере зубов.

Кариес встречается как у взрослых, так у детей младшего возраста. Появление кариеса во многом зависит от индивидуальных особенностей организма, употребляемых  человеком воды и продуктов, правильного ухода за полостью рта и внешних факторов.

Процесс лечения пораженного зуба кариесом состоит из нескольких этапов:

• вскрытие кариозной полости;

• удаление отмерших тканей;

• формирование углубления для пломбы;

• обработка образовавшегося отверстия антибактериальными растворами или гелями;

• постановка на дно полости специальных прокладок (при глубоком кариесе);

• обработка веществами, которые способствуют фиксации пломбы;

• пломбирование кариозной полости;

• шлифовка и полировка пломбы.

Необходимо помнить о том, что чем раньше начать лечение кариеса, тем оно будет менее травматичным для зуба и неприятным для пациента.

Пульпитом называется воспаление зубного нерва, развивающееся из-за проникновения патогенной микрофлоры из кариозных полостей зубов. Симптом пульпита – длительная боль в зубе, усиливающаяся при приеме пищи или ночью. Невылеченный пульпит быстро переходит в периодонтит.

Периодонтит представляет собой воспаление мягких тканей зуба, которые удерживают зубной корень. Признаком заболевания является неприятный запах изо рта, кровоточивость десен. Неприятные ощущения могут возникать во время чистки зубов, при приеме пищи. Если периодонтит приобрел хроническую форму, тогда появляются межзубные щели и наблюдается повышенная подвижность зубов.

Современное терапевтическое лечение зубов является комфортным, безболезненным и безопасным. Чтобы сохранить зубы здоровыми, необходимо два раза за год посещать стоматологическую клинику. Этого достаточно, чтобы следить за состоянием зубов. Лучше заблаговременно избавиться от небольших очагов заболевания, чем позже столкнуться с осложнениями из-за страха посещения стоматологии.

Наши специалисты помогут Вам справиться с самыми сложными проблемами, связанными с необходимостью терапевтического лечения зубов. Мы используем для этого наиболее современные методы борьбы со стоматологическими заболеваниями, самые надежные материалы для пломбирования зубных каналов и стоматологическую технику от ведущих мировых производителей.